Что делать если пропал интернет?

Это печальный момент когда нужно найти покупку или просто посидеть в соц сетях а интернет пропал. Первым делом необходимо сделать стандартные процедуры

Перезагрузить на 2-4 минуты свой компьютер или роутер. после этого проверить наличие сигнала на порту вашего оборудования. Если это роутер то должна  гореть или моргать лампочка WAN. У компьютера надо найти сетевую карту это куда подключен кабель и посмотреть горят ли лампочки на ней. Далее необходимо повторно запустить PPPoE соединение.

Далее если сигнал оборудования присутствует  а PPPoE Соединение выдаёт ошибку то необходимо  запомнить номер ошибки и посмотреть её расшифровку которая представлена ниже если вы не нашли проблему то необходимо позвонить в службу Тех поддержки и сообщить номер ошибки. Специалисты удалённо проверят линию связи до вашего оборудования и попробуют найти и устранить проблему.

 


  Телефоны тех поддержки

  

  328-18-92

   328-18-93 

 

 


 

Стандартные Ошибки PPPoE и их устранение

 

 Ошибка: 691

Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене

Решение:

1. Проверить наличие положительного баланса на вашем счету.

2. Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры и на клавиатуре отключен «Caps Lock». Внимательно наберите Имя пользователя и Пароль. 

 

Ошибка: 678

Удаленный компьютер не отвечает

Решение:

 

1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).

2. В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.

3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.

4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.

5. Возможно произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку 

 

 

 Ошибка: 720

Попытка подключения не удалась поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы РРР

Решение:

 

1. Поставить галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах «Подключения по локальной сети»;

2. Запустить проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажать "Выполнить.." и там набрать sfc /scannow

3. Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановить операционную систему на Вашем компьютере.

4. Если не помогла переустановка операционной системы, воспользоваться инструкцией для опытных пользователей ПК здесь>>

 

Ошибка: 734

Протокол управления PPP-связью был прерван

Решение:

 

1. В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке При проверке используется выберите Небезопасный пароль.

 

 

Ошибка: 769

Указанное назначение недостижимо

Решение:

 

1. В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.

2. В сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.